Post view

Вид на жительство в Украине, плюсы и минусы

ПОЛУЧЕНИЕ  ВНЖ В УКРАИНЕ 

Надо отметить, что Украина не входит, в число стран, популярных для переезда на постоянное место жительство, однако несмотря на это переехать на ПМЖ в Украину есть, и надо отметить что в сфере изменений миграционной политики, поток желающих увеличивается. По этому думаю, многим будет интересно, как все таки переехать в эту страну и правильно оформить свое проживание.

Документом, подтверждающим законное право иностранных граждан и лиц без гражданства на бессрочное и безвыездное пребывание на территории Украины, является вид на постоянное жительство.

«С 1 июня 2018 года постоянный вид на жительство для иностранцев оформляется с помощью Единого государственного демографического реестра Украины. Документ выдается в новом формате — в виде пластиковой ID-карты с бесконтактным электронным носителем. Вид на жительство в форме книжечки действителен в течение всего срока, на который он был выдан», — говорится в сообщении.

Инструкция по процедуре получения вида на жительство предполагает прохождение таких этапов:

  • подготовка (консультации с юристом, сбор необходимых документов с последующим переводом и нотариальным удостоверением);
  • получение разрешения на миграцию. Иностранцам, которые находятся в Украине на законных основаниях, необходимо обратиться к ГМС по месту проживания. За пределами нашей страны выдачу разрешения на миграцию осуществляют дипломатические представительства и консульские учреждения Украины за рубежом;
  • оформление иностранным гражданином вида на жительство (нужно заполнить и подать заявление в Миграционную службу, добавив полный комплект документов);
  • получение вида в Государственной Миграционной службе и регистрация по месту жительства.

Какие документы нужны для получения вида на жительство:

  • заявление на оформление постоянного вида (оригинал);
  • паспорт (оригинал и нотариальная копия с переводом на украинский язык);
  • 4 фотографии размером 3,5×4,5 сантиметра (на матовой бумаге);
  • разрешение на иммиграцию в Украину (копия);
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
    Копия справки о присвоении идентификационного номера (при наличии).

В зависимости от оснований для выдачи вида на жительство на территории Украины, перечень необходимых документов и справок может меняться.

Стоимость оформления вида на жительство:

  • госпошлина в размере 85 гривен;
  • стоимость государственной услуги в сумме 253 гривен;
  • бланк стоимостью от 30 до 66 грн. (в зависимости от накладной);
  • дополнительные расходы (при оформлении ВНЖ через юркомпании).

PS. В вкратце это все, если у вас будут вопросы, пишите в личку нашему активному блогеру и юристу из Украины: Игорю Ковальчуку

Если вам понравился пост, ставьте палец вверх, если у вас есть вопросы, пишите их в комментариях, и мы обязательно на них ответим.

Sergey 20.02.2021 0 522
Comments
Order by: 
Per page:
 
  • There are no comments yet
Post info
Sergey
У админа нет проблем и он рад своим пользователям
Пожертвования

Понравилась публикация?

Вид на жительство в Украине, плюсы и минусы

Вы можете отблагодарить автора публикации Sergey , ведь он старался и сделал эту публикацию для вас! Вы можете отблагодарить автора, любой даже самой незначительной суммой!

Rate
3 votes
Actions
Recommend
88899888