В мире пока не придумано идеальной схемы организации ЖКХ — да это и невозможно, слишком многое зависит от региональных особенностей.
К примеру, счастливым гражданам Объединённых Арабских Эмиратов вообще не приходится оплачивать коммунальные расходы: графа «отопление» в государстве отсутствует в принципе, а траты на свет и воду компенсируются за счёт казны или ложатся на плечи многочисленных нерезидентов — гастарбайтеров из Индии, Пакистана или других стран.
Похвастаться свободой от квартплаты могут также граждане зажиточного Кувейта и Ливии. Государство взяло на себя расходы на ЖКХ и в Туркменистане: страна достаточно богата полезными ископаемыми, а население слишком бедно, чтобы платить по счетам.
Россия фактически унаследовала советскую систему ЖКХ, где коммунальный и жилищный фонды находились в собственности государства и содержались за счёт огромных бюджетных дотаций.
А вот в США, напротив, официальные органы практически не вмешиваются в коммунальный сектор. Чиновники выдают компаниям необходимые лицензии и сертификаты, а в остальном ЖКХ развивается в условиях бизнес-конкуренции.
В Европе коммунальные тарифы контролируются как самим рынком, так и государством. В разных странах Старого Света есть свои особенности ЖКХ: где-то вся инфраструктура приватизирована, где-то находится на балансе и под управлением государства. В Британии развито частное ЖКХ, а тарифы контролирует национальный регулятор.
В Германии тарифы устанавливают сами коммунальные предприятия, при этом они являются акционерными компаниями и принадлежат муниципалитетам. Во Франции жилищно-коммунальный сектор существует в рамках государственно-частного партнёрства, а тарифы на услуги определяются на основе конкурса.
Во всех европейских странах присутствуют местная специфика и собственные коммунальные тарифы, однако между ними есть много общего. Главное, на Западе потребители могут самостоятельно выбирать поставщиков воды, тепла и электроэнергии. Если качество или цена услуг ЖКХ не устраивает жителей многоквартирного дома, они просто меняют обслуживающую организацию. А стоимость содержания жилья становится серьёзным фактором при покупке недвижимости.
Уважаемые посетители ! Для того чтобы узнавать об ответах на ваши вопросы в комментариях, рекомендуем вам, пройти простую и легкую регистрацию в нашей сети, и после этого оформить подписку, на выбранный вами контент!
РегистрацияTan Martin: | ||
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЬІ ПО БОЛГАРИИ, ВИЗАМ В БОЛГАРИЮ, НЕДВИЖИМОСТИ В БОЛГАРИИ - ВНЖ, ПМЖ В БОЛГАРИИ
ТАТЬЯНА МАРТЬІНЕНКО, Скайп martan1812 наберите +359879382120 или +359898662044 и я сразу вам перезвоню www.superdombg.eu |
||
05.01.2015 |
Tan Martin: | ||
Закон об управлении этажной Собственностью в Болгарии
Вступил в силу от 01.05.2009 г. Обн. ДВ. Номер 6 от 23 Января 2009г., изм. ДВ. Номер 15 от 23 Февраля 2010г. изм. ДВ. №.8 от 25 Января 2011г., изм. ДВ. №.57 от 26 Июля 2011г., изм. ДВ. №.82 от 26 Октября 2012г., изм. ДВ. №.66 от 26 Июля Июль 2013г. Глава первая ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел І Предмет закона Область действия закона Статья 1. Настоящий Закон упорядочивает общественные отношения, связанные с управлением общими частями зданий в режиме этажной собственности, а также права и обязанности собственников, пользователей и обитателей самостоятельных объектов или их частей. Особый режим управления общими частями. Статья 2. (1) Управление общими частями зданий в режиме этажной собственности, построенных в жилом комплексе закрытого типа, упорядочивается письменным договором с нотариальной заверением подписей между инвестором и собственниками самостоятельных объектов. (2) Договор, предусмотренный параграфом 1, регистрируется инвестором в Агентстве по регистрациям по идентификационному номеру каждого самостоятельного объекта и противопоставлен последующим его приобретателям. Исключения Статья 3. Для управления общими частями здания в режиме этажной собственности, в которых число самостоятельных объектов не больше трех, и они принадлежат более чем одному собственнику, применяются положения статьи 30, параграфа 3, статьи 31, параграфа 1 и статьи 32 из Закона о собственности. Определение прилегающей территории Статья 4. (1) При реструктуризации кварталов с комплексной застройкой и в случаях, когда здание в режиме этажной собственности нельзя обособить в отдельный земельный участок в порядке Закона об устройстве территории, определяется прилегающая территория к зданию. (2) В случаях, предусмотренных параграфом 1, прилегающая территория определяется мэром муниципалитета по его инициативе или по требованию заинтересованных сторон в порядке, определенном постановлением министра регионального развития. |
||
05.01.2015 |