В мире пока не придумано идеальной схемы организации ЖКХ — да это и невозможно, слишком многое зависит от региональных особенностей.
К примеру, счастливым гражданам Объединённых Арабских Эмиратов вообще не приходится оплачивать коммунальные расходы: графа «отопление» в государстве отсутствует в принципе, а траты на свет и воду компенсируются за счёт казны или ложатся на плечи многочисленных нерезидентов — гастарбайтеров из Индии, Пакистана или других стран.
Похвастаться свободой от квартплаты могут также граждане зажиточного Кувейта и Ливии. Государство взяло на себя расходы на ЖКХ и в Туркменистане: страна достаточно богата полезными ископаемыми, а население слишком бедно, чтобы платить по счетам.
Россия фактически унаследовала советскую систему ЖКХ, где коммунальный и жилищный фонды находились в собственности государства и содержались за счёт огромных бюджетных дотаций.
А вот в США, напротив, официальные органы практически не вмешиваются в коммунальный сектор. Чиновники выдают компаниям необходимые лицензии и сертификаты, а в остальном ЖКХ развивается в условиях бизнес-конкуренции.
В Европе коммунальные тарифы контролируются как самим рынком, так и государством. В разных странах Старого Света есть свои особенности ЖКХ: где-то вся инфраструктура приватизирована, где-то находится на балансе и под управлением государства. В Британии развито частное ЖКХ, а тарифы контролирует национальный регулятор.
В Германии тарифы устанавливают сами коммунальные предприятия, при этом они являются акционерными компаниями и принадлежат муниципалитетам. Во Франции жилищно-коммунальный сектор существует в рамках государственно-частного партнёрства, а тарифы на услуги определяются на основе конкурса.
Во всех европейских странах присутствуют местная специфика и собственные коммунальные тарифы, однако между ними есть много общего. Главное, на Западе потребители могут самостоятельно выбирать поставщиков воды, тепла и электроэнергии. Если качество или цена услуг ЖКХ не устраивает жителей многоквартирного дома, они просто меняют обслуживающую организацию. А стоимость содержания жилья становится серьёзным фактором при покупке недвижимости.
Dear visitors! In order to find out about the answers to your questions in the comments, we recommend that you go through a simple and easy registration in our network, and then subscribe to the content of your choice!
RegistrationTan Martin: | ||
ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЬІ ПО БОЛГАРИИ, ВИЗАМ В БОЛГАРИЮ, НЕДВИЖИМОСТИ В БОЛГАРИИ - ВНЖ, ПМЖ В БОЛГАРИИ
ТАТЬЯНА МАРТЬІНЕНКО, Скайп martan1812 наберите +359879382120 или +359898662044 и я сразу вам перезвоню www.superdombg.eu |
||
05.01.2015 |
Tan Martin: | ||
Закон об управлении этажной Собственностью в Болгарии
Вступил в силу от 01.05.2009 г. Обн. ДВ. Номер 6 от 23 Января 2009г., изм. ДВ. Номер 15 от 23 Февраля 2010г. изм. ДВ. №.8 от 25 Января 2011г., изм. ДВ. №.57 от 26 Июля 2011г., изм. ДВ. №.82 от 26 Октября 2012г., изм. ДВ. №.66 от 26 Июля Июль 2013г. Глава первая ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел І Предмет закона Область действия закона Статья 1. Настоящий Закон упорядочивает общественные отношения, связанные с управлением общими частями зданий в режиме этажной собственности, а также права и обязанности собственников, пользователей и обитателей самостоятельных объектов или их частей. Особый режим управления общими частями. Статья 2. (1) Управление общими частями зданий в режиме этажной собственности, построенных в жилом комплексе закрытого типа, упорядочивается письменным договором с нотариальной заверением подписей между инвестором и собственниками самостоятельных объектов. (2) Договор, предусмотренный параграфом 1, регистрируется инвестором в Агентстве по регистрациям по идентификационному номеру каждого самостоятельного объекта и противопоставлен последующим его приобретателям. Исключения Статья 3. Для управления общими частями здания в режиме этажной собственности, в которых число самостоятельных объектов не больше трех, и они принадлежат более чем одному собственнику, применяются положения статьи 30, параграфа 3, статьи 31, параграфа 1 и статьи 32 из Закона о собственности. Определение прилегающей территории Статья 4. (1) При реструктуризации кварталов с комплексной застройкой и в случаях, когда здание в режиме этажной собственности нельзя обособить в отдельный земельный участок в порядке Закона об устройстве территории, определяется прилегающая территория к зданию. (2) В случаях, предусмотренных параграфом 1, прилегающая территория определяется мэром муниципалитета по его инициативе или по требованию заинтересованных сторон в порядке, определенном постановлением министра регионального развития. |
||
05.01.2015 |