Не спрашивая о страховке, меня отвезли в МБАЛ (Многопрофильная больница активного лечения) Бургаса. Там меня также быстро, по-моему, даже без очереди, осмотрел врач и предложил госпитализацию.
Тут же в приемном покое у меня спросили про страховку и вызвали сотрудницу больницы, которая занимается вопросами медицинского страхования. Она хорошо говорила по-русски, поэтому не было никаких проблем. Посмотрев страховку, она сказала, что нужно в течение суток позвонить в страховую компанию и сообщить о заболевании и предварительном диагнозе. После этого со страховой компанией общалась только сотрудница больницы - снимала копию со страхового полиса, подготавливала другие необходимые документы и прочее.
При выписке в больницу пришел представитель страховой компании, чтобы лично удостовериться, что я действительно существую, проверил мои документы, задал несколько вопросов о процедурах, которые я получала, и сказал, что все нормально.
Хочу подчеркнуть, что во время пребывания в больнице я ничего не платила, поскольку договор страхования был заключен по абонементному способу, а не по восстановительному. И все вопросы по оплате медицинских услуг решались между больницей и страховой компанией. Я считаю, что это очень важно, поскольку при восстановительном способе пациент все оплачивает сам и потом ждет, когда страховая компания компенсирует ему понесенные затраты. А ведь может случиться так, что потребуется очень дорогостоящая операция, а денег на нее нет, – и как быть?
Интересно отметить, что я лежала в самой обычной болгарской муниципальной больнице. В обычной палате на троих человек, вся обстановка очень напоминала советские больницы. Все очень скромненько, оборудование, мебель – не новое. Но очень поразило отношение персонала – очень внимательные, вежливые, особенно санитарки. Три раза в день протирали пол, без всякого раздражение приходили по первому вызову, приходили сами, спрашивали, не надо ли чего.
После выписки восстановительный период мы проводили за собственный счет. Я не знаю, оплачивает ли страховая компания амбулаторный восстановительный период, просто мы решили пройти амбулаторную реабилитацию в Софии, поэтому все оплачивали сами. Однако, хочу сказать, что я очень довольна, как меня лечили по моей медицинской страховке, и у меня нет никаких претензий. При продлении ВНЖ на следующий срок я вновь оформила страховой полис у этой же компании.
Кстати, аналогичный случай произошел и с моим мужем. У него также возникло острое заболевание, и его также привезли по «скорой» в МБАЛ Бургаса. К нему было точно такое же отношение, единственное – его дольше продержали в приемном покое. Но причиной была неясность диагноза, и ему пришлось сдать несколько разных анализов, чтобы определить в какое отделение будет госпитализация. Во всем остальном – все то же самое, – очень внимательный персонал и никаких проблем со страховой компанией.
Did you like the publication? Thumbs up!
Do you like how the author writes? Subscribe and read all posts in the author blog!
Do you want to know what they write in the comments to the publication? Subscribe to the publication and read!
Want to share your thoughts with the author? Write in the comments and the author will definitely answer!
Do you want to appreciate the work of the author? be generous and just thank him!
Dear visitors! In order to find out about the answers to your questions in the comments, we recommend that you go through a simple and easy registration in our network, and then subscribe to the content of your choice!
RegistrationAll publications author